МОСКВА, 30 июля, ФедералПресс. Горячая линия для предпринимателей, интересующихся вопросами торгового сбора, начала работать в феврале этого года. За все время специалисты колл-центра приняли более 1,5 тысячи звонков.
Столичные предприниматели обратились на горячую линию по вопросам уплаты торгового сбора более полутора тысяч раз. Работу колл-центра организовал департамент экономической политики и развития Москвы в феврале этого года.
Активнее всего звонки начали поступать с начала июня. Причиной повышенного интереса стало изменение ставок торгового сбора, в том числе снижение ставки для небольших объектов с торговыми залами площадью до 300 кв. метров на 2-10 % с 1 июля этого года.
Чаще всего предприниматели задают вопросы о размере ставок торгового сбора, действующих в отношении конкретных торговых объектов, порядке применения норм законодательства и льготам по торговому сбору.
«Развертывание горячей линии стало важным инструментом обратной связи с бизнес-сообществом, с помощью которого мы можем решать проблемы предпринимателей в этой сфере», – отметил министр правительства Москвы, руководитель департамента экономической политики Денис Тихонов.
К слову, эффектом от введения торгового сбора в Москве за четыре года существования проекта стала легальная работа 22 тысяч торговых объектов и улучшение качества предоставляемых товаров и услуг. Кроме того, был сформирован дополнительный источник поступлений в бюджет. С момента введения торговый сбор принес городскому бюджету более 28 млрд рублей.
Фото: pxhere.com