Экономика
Экономика
Москва
0

«Яндекс» оштрафуют на полмиллиона за нарушение закона в контекстной рекламе

«Яндекс» оштрафуют на полмиллиона за нарушение закона в контекстной рекламе
«Яндекс» оштрафуют на полмиллиона за нарушение закона в контекстной рекламе

МОСКВА, 16 сентября, ФедералПресс. Реклама вела на сайт, где оказывались услуги для сертификации продукции. Однако компания, оказывающая их, отсутствует в реестре аккредитованных лиц на сайте Росаккредитации.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может оштрафовать «Яндекс.Директ» за то, что рекламу распространяла компания FastSert, не имеющая на это соответствующую аккредитацию. «Яндексу» грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей. Об этом говорится на сайте регулятора.

«Комиссия ФАС России признала ненадлежащей контекстную рекламу работ и услуг <...>, оказываемых компанией FastSert. Упомянутая в рекламе компания не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации», – говорится в сообщении.

Как передает ТАСС, распространявшаяся реклама в «Яндекс.Директе» с декабря прошлого года представляла собой обычную гиперссылку для перехода на сайт, где предлагаются услуги для сертификации продукции. Однако ООО «Фаткомсерт», оказывающее данные услуги, отсутствуют в реестре аккредитованных лиц на сайте Росаккредитации, также компания не состоит в национальной системе аккредитации.

В ведомстве поясняют, что это является нарушением закона о рекламе. Рекламодателю и распространителю данной рекламы – ООО «Фасткомсерт» и ООО «Яндекс» – необходимо прекратить нарушение. В ФАС добавили, что уже были переданы для для возбуждения административного дела.

Ранее в ФАС заявили о необходимости смягчения ограничений на рекламу пива. В ведомстве считают, что пиво в контексте ограничений должно идти рядом с вином.

Фото: ФедералПресс / Денис Кочкин

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
Яндекс
Регионы
Москва
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1