МОСКВА, 29 августа, ФедералПресс. Из-за недостоверной рекламы «Кинопоиск» оштрафовала антимонопольная служба. ФАС считает, что сайт продавал премиальную подписку с неверным указанием количества дней ее действия.
Федеральная антимонопольная служба признала «Кинопоиск» виновным в административном нарушении. Исходя из материалов дела, предоставленных ведомству, ресурс бесплатно раздавал пользователям премиальную подписку, однако указывал заведомо ложное количество времени, которое на нее давалось.
Известно, что при оформлении премиальной подписки в рекламе срок бесплатного пользования услугой указан 30 дней. Однако, при переходе на сайт «Кинопоиск» происходило неожиданное искажение количества дней бесплатной подписки неожиданно сокращалось до семи.
«Несмотря на то, что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы 30 дней, при переходе на портал информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь 7 дней удовольствия», – пояснили в ФАС.
Ресурс признан виновным. Теперь «Кинопоиску» придется заплатить 500 тысяч рублей за недостоверную рекламу. Несмотря на это, в ФАС отметили, что сайт уже прекратил распространение скандальной рекламы и «восстановил добрые отношения с клиентами», пишет телеграм-канал «Подъем».
Ранее сообщалось, что в ФАС завели дело на «Кинопоиск». Причиной послужили возмущенные фанаты «Игры престолов».
Фото: pxhere.com