МОСКВА, 21 сентября, ФедералПресс. В России продолжают падать продажи парфюмерии и косметики. Все больше покупателей начинают выбирать более дешевые варианты.
Состояние рынка парфюмерии и косметики в России продолжает ухудшаться уже второй год подряд. За прошедший год продажи в розничных магазинах снизились на 1,6 %, сообщают эксперты. Все большей популярностью у покупателей начинают пользоваться магазины-дискаунтеры. Они нарастили объемы своих продаж на 17 %, говорится в исследовании. Всего через такие магазины продается около 14 % всей косметики и парфюмерии в стране.
Оборот сетевых парфюмерных магазинов также снизился. Основным способом удержания клиентов стали промоакции. В свою очередь, это ударило по прибыли интернет-магазинов.
Больше всего денег россияне тратят на уход за волосами, на это уходит почти четверть расходов на косметику и парфюмерию, сообщает РБК.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что большинство россиян ощущают рост цен и падение доходов. Респонденты связали это с экономическим кризисом в России.
Фото: ФедералПресс /Евгений Поторочин