МОСКВА, 2 декабря, ФедералПресс. В видеороликах должны участвовать минимум две медийные персоны. Всего планируется выпустить не менее 30 роликов о продуктах и услугах почты.
«Почта России» хочет потратить 443 миллиона рублей на рекламу своих услуг, а именно мобильного приложения. Об этом говорится в контракте на сайте госзакупок.
За указанные деньги почта хочет заказать видеоролики с как минимум двумя медийными персонами, у которых должно быть не менее миллиона человек и не менее 200 тысяч человек. Для съемки видео должны быть использованы системы стабилизации камеры и квадрокоптеры.
Всего до 30 июня следующего года планируется сделать не менее 30 роликов о продуктах и услугах «Почты России, включая имиджевые и обучающие. Помимо этого должны быть разработаны промо-страницы и анимированные баннеры, которые будут размещены в интернете.
Как пишет «МБХ Медиа», почта таким образом хочет прорекламировать «наиболее востребованные услуги». Это пункт выдачи заказов, курьерскую службу, электронные письма, мобильное приложение, Почтамаг и другие.
Ранее сообщалось, что «Почте России» необходимо 40 миллиардов рублей на развитие почтовой инфраструктуры. Эти деньги она попросила выделить из Фонда национального благосостояния, которые изначально предназначались РЖД.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин