МОСКВА, 8 марта, ФедералПресс. Россияне стали закупать нескоропортящиеся продукты и бытовую химию. Повышение спроса зафиксировали онлайн-магазинны. В то же время крупные торговые сети ажиотаж отрицают.
Магазины «Утконос», Wildberries и маркетплейс goods.ru в последние недели февраля зафиксировали повышенный спрос на продукты с длительным сроком хранения, а также на консервы, бытовую химию, туалетную бумагу, влажные и обычные салфетки.
Эксперты связывают рост спроса на эти товары с паникой из-за эпидемии коронавируса, пишет газета «Ведомости».
При этом крупные торговые сети отрицают повышение спроса на товары, способные храниться долго. Ретейлеры X5 Retail Group, «Магнита» и «Ленты» связывают увеличение продаж ряда товаров с Масленицей, 8 марта и 23 февраля.
Повышенного ажиотажа вокруг консервов и бытовой химии не зафиксировали также METRO и «Ашан». В последнем уточнили, что спрос на консервы вырос на 5 %, пишет РБК.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в России зафиксированы 4 новых случаев заражения коронавирусом. В больницу попали одна петербурженка и трое жителей Липецкой области.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева