Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Эксперты рекламного рынка фиксируют резкий рост потребления digital-контента

Эксперты рекламного рынка фиксируют резкий рост потребления digital-контента
Эксперты рекламного рынка фиксируют резкий рост потребления digital-контента

МОСКВА, 17 июня, ФедералПресс. Спикер Sinergy Digital Forum, совладелец рекламного агентства Strong Дмитрий Сендеров рассказал, как обстоят дела в digital в период коронакризиса.

За последние месяцы рост потребления digital-контента составил 80 процентов. Этот же показатель в сфере потребления онлайн-видео и стриммингового ТВ превышает 40 процентов. Такие данные озвучил спикер Sinergy Digital Forum, совладелец рекламного агентства Strong Дмитрий Сендеров.

По словам Сендерова, опираясь на эти данные, необходимо составить ряд рекламных моделей в digital, которые позволят отрасли качественно развиваться после коронакризиса. Для этого важно учитывать, как изменились настроения, предпочтения и даже финансовое положение потребителей контента.

По оценкам Дмитрия Сендерова, сейчас потребительские настроения демонстрируют тревожные тенденции. Более половины россиян ожидают, что их материальное положение может ухудшиться в ближайший год. Сокращения, увольнения, задержки зарплат коснулись уже 20 процентов граждан, а 40 процентов соотечественников ищут дополнительные способы заработка.

«Люди покупают идеи. Насколько ваш товар помогает решать потребителю проблемы, настолько он и будет востребован. Практика показывает, что сильные бренды, несущие в себе идею, восстанавливаются быстрее остальных. Это можно увидеть по статистике кризиса 2008 года», – рассуждает Сендеров.

Спикер Sinergy Digital Forum предлагает рассмотреть четыре шага, которые позволят digital развиваться в текущих условиях. Среди них – креативность в качестве фактора, который повышает продажи. Средний прирост у тех, кто использует уникальную рекламу, в одиннадцать раз больше, отмечает эксперт.

Он также советует обратить внимание на то, как компания относится к своим пользователям, и отмечает, что будущее за уважительным отношением к своим клиентам. Еще один шаг – помощь, которая не подменяется желанием побольше продать. Наконец, Сендеров советует компаниям развиваться, тестировать новые каналы коммуникации и при этом сохранять то, что работает наиболее эффективно.

Фото: пресс-служба Sinergy Digital Forum

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.