МОСКВА, 10 апреля, ФедералПресс. В первую очередь от размещения рекламы отказались туристические агентства и организаторы концертов. В прошлом году на их долю пришлось 12 процентов продаж наружной рекламы.
В марте текущего года операторы наружной рекламы получили от клиентов на 20 процентов меньше доходов, чем в 2019-м. О снижении продаж подтвердили крупные операторы Gallery и Outdoor.
От размещения рекламы в первую очередь отказались турагентства и организаторы концертов. Согласно данным аналитического агентства AdMetrix, в 2019 году на их долю пришлось 12 процентов продаж наружной рекламы.
Третьими по расходам видом рекламы в России являются уличные щиты. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году рекламный рынок составил 494 миллиарда рублей, из них в интернете – 244 миллиарда, на ТВ – 175 миллиардов, а наружная реклама – 43 миллиарда рублей, пишут «Ведомости».
Из-за введения режима самоизоляции автомобильный и пешеходный трафик снизился, так же, как и аудтория наружной рекламы. В Москве снижение составило 15 процентов, а в апреле оно может достигнуть 30–50 процентов, пишет VC.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что малый бизнес не выдерживает экономической ситуации в стране. За последний год число компаний в стране значительно сократилось.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин