Экономика
Экономика
Москва
0

Рынок наружной рекламы в марте просел на 20 процентов

Реклама на билборде
Рынок наружной рекламы в марте просел на 20 процентов

МОСКВА, 10 апреля, ФедералПресс. В первую очередь от размещения рекламы отказались туристические агентства и организаторы концертов. В прошлом году на их долю пришлось 12 процентов продаж наружной рекламы.

В марте текущего года операторы наружной рекламы получили от клиентов на 20 процентов меньше доходов, чем в 2019-м. О снижении продаж подтвердили крупные операторы Gallery и Outdoor.

От размещения рекламы в первую очередь отказались турагентства и организаторы концертов. Согласно данным аналитического агентства AdMetrix, в 2019 году на их долю пришлось 12 процентов продаж наружной рекламы.

Третьими по расходам видом рекламы в России являются уличные щиты. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году рекламный рынок составил 494 миллиарда рублей, из них в интернете – 244 миллиарда, на ТВ – 175 миллиардов, а наружная реклама – 43 миллиарда рублей, пишут «Ведомости».

Из-за введения режима самоизоляции автомобильный и пешеходный трафик снизился, так же, как и аудтория наружной рекламы. В Москве снижение составило 15 процентов, а в апреле оно может достигнуть 30–50 процентов, пишет VC.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что малый бизнес не выдерживает экономической ситуации в стране. За последний год число компаний в стране значительно сократилось.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Москва
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1