МОСКВА, 22 апреля, ФедералПресс. Российские компании приостановили продвижение товаров через блогеров из-за кризиса. Прибыль «лидеров мнений» сократилась в два раза.
Из-за кризиса на фоне пандемии российские организации перестали рекламировать свои товары через YouTube-блогеров. Даже компании, которые смогли адаптироваться к режиму ограничений, сократили маркетинговый бюджет.
YouTube-блогеры уже получают значительно меньше прибыли от контрактов с фирмами. Руководитель российского подразделения Admitad Анна Гидирим отметила, что компании стараются также избежать упоминания их товаров в роликах, которые связаны с коронавирусом.
«Все хотят словить хайп и собрать больше просмотров. В такие ролики рекламодатели вставать не спешат и, более того, ограничивают или исключают рекламу», – сообщила она.
Блогеры начали активнее использовать модель партнерской рекламы. Заказчики должны будут платить за каждую конкретную покупку, которую совершили через ссылку в блоге. Однако эти доходы не могут полностью покрыть заработок от традиционного продвижения товаров до карантина, сообщает РБК.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что россиянам добавили новые штрафы, которые связаны с пандемией. За репост фейковой записи о коронавирусе могут привлечь к административной ответственности.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин