Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Россиянам перечислили, кто потратил больше других на услуги курьеров

Россиянам перечислили, кто потратил больше других на услуги курьеров
Число операций по оплате товаров с доставкой возросло более чем в два раза

МОСКВА, 23 января, ФедералПресс. Россияне предпенсионного возраста в прошлом году потратили больше других на курьеров на фоне пандемии COVID-19.  Это выяснили исследователи банка «Русский стандарт».  

«Как итог – одним из трендов 2020 года стал заметный рост онлайн-покупок и востребованности курьерских услуг. По данным «Русского стандарта», за минувший год общее число покупок по картам банка товаров с доставкой курьерской службой выросло на 64% относительно 2019 года, а средний чек – на 13% и составил 5 617 рублей», – указано в исследовании.

Банк сообщает, что в 2020 году общее количество операций с доставкой увеличилось более чем вдвое. Меньше всего на услуги курьеров потратили люди в возрасте от 21 года до 30 лет (4476 тыс. рублей). Россияне от 41 года до 50 лет отдали за доставку товаров 5391 тыс. рублей. Наибольшая сумма у людей от 31 года до 40 лет – 5735 рублей, а также у старшего поколения после 60 лет – 5729 тыс. рублей.

Специалисты банка «Русский стандарт» проанализировали операции по оплате товаров с доставкой по всем картам за 2019 и 2020 годы. Увеличение рост на курьерские услуги зафиксировали в марте 2020 года из-за введения режима самоизоляции. В банке отметили, что в марте прошлого года число операций увеличилось на 25 % по сравнению с январем. Пик спроса на товары с доставкой был в декабре 2020 года. Количество операций стало больше на 47 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, пишет ТАСС.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что среди россиян вырос спрос на квартиры за границей на фоне пандемии.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.