МОСКВА, 9 февраля, ФедералПресс. В середине февраля эксперты выберут лучшие проекты в области общественных связей. В список претендентов включили 65 проектов бизнеса, общественных организаций и органов власти.
Участники соревнуются за премию «Серебряный лучник». В шорт-листе можно увидеть культурные, образовательные, антикризисные, социальные и другие проекты практически из всех регионов страны.
Самой внушительной в этом году стала категория «Антикризисные коммуникации в период пандемии». За победу в ней будут бороться Toyota, «Газпром нефть», кинотеатр Cinema-Center, «Макдоналдс», «Пятерочка», «Артек», департамент экономической политики и имущественных отношений Москвы и другие.
Номинация «Культурно-просветительские проекты» также отличается большим количеством проектов. В качестве интересных эксперты отметили сразу две инициативы Роскосмоса – «Космический урок 2.0. Перезагрузка» и шахматную партию «Космос – Земля». Там же можно увидеть фильм Росатома, мобильное приложение «Свет» Российской государственной библиотеки, корпоративные коммуникационные проекты «Магнита» и «Пятерочки».
Примечательными жюри «Серебряного лучника» показались проекты в области соцответственности бизнеса от «Тинькофф», LG Electronics, En+ Group и других. Благотворительные инициативы и акции на премии представили банк «ФК Открытие», ХК «Трактор», детский фонд «Солнечный город». Сразу несколько компаний объединились в проекте в поддержку людей с СМА.
В категории «Продвижение государственных и общественных программ» участвуют семь проектов. Они направлены на развитие экологического воспитания, цифровую поддержку, культурное и историческое просвещение.
Также в прошлом году в регионах России реализовали несколько проектов развития и продвижения территорий. В шорт-лист этой номинации включили программы из Удмуртии, Якутии, Ярославля.
Увидеть, как участники воплощали свои инициативы в жизнь, можно будет перед финалом премии. Открытые презентации вышеперечисленных и других проектов будут проходить 18 и 19 февраля в Общественной палате.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева