Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

В России для сохранения доступных цен на продукты создадут систему оптовых центров

«РусАгроМаркет» разработал стратегию по созданию системы поставок товаров
«РусАгроМаркет» разработал стратегию по созданию системы поставок товаров

МОСКВА, 7 октября, ФедералПресс. В конце сентября правительство утвердило концепцию развития оптовых продовольственных рынков. Главный управляющий директор холдинга «РусАгроМаркет» Леонид Шляпников считает, что это позитивно скажется на бизнес-сообществе.

«Само название – «оптово-продовольственные рынки» является новым для экспертов продовольственного рынка и АПК. Мы надеемся, что государство сформирует и усилит системные меры государственной поддержки в первую очередь в виде налоговых льгот и прямых субсидий», – отмечает Шляпников.

Он отметил, первую программу по созданию оптово-распределительных центров в России сформировали еще в 2014 году. Однако за это время продвижений по развитию современных объектов ОРЦ в регионах практически нет. При этом, добавил Шляпников, в соседних странах уже реализуют национальные сети центров.

По словам главного управляющего директора, «РусАгроМаркет» развивает концепцию ОРЦ на национальном уровне. Холдинг запустил пилотный проект современного оптового центра в Новосибирске.

Леонид Шляпников подчеркнул, что уже более 20 лет в России развиваются розничные сети. Они расширяют географический охват, создают свои транспортно-логистические инфраструктуры.

«Однако, с одной стороны, и текущих мощностей не хватает, и сети, и «несистемная розница», в лице перепродавцов и трейдеров, не заинтересованы в долгосрочных инвестициях в современную инфраструктуру», – добавил спикер.

По словам Шляпникова, стратегия «РусАгроМаркета» предполагает создание комплексной и современной структуры, обеспечивающей «все контуры поставок» товаров с соблюдением международных стандартов. Поэтому, добавил он, холдинг ждет, что государство разработает план системных мер для поддержки цепочки «от поля до стола потребителя».

«Важной остается работа с сельхозпроизводителями, сохранение выращенного урожая и его доступность для населения. Для этого мы реализуем ряд программ, таких как создание «маркетплейса» «РусАгроМаркет» в отношении продуктов питания, программы обучения «Агрологистика» и так далее», – отметил спикер.

Фото: пресс-служба холдинга «РусАгроМаркет»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.