МОСКВА, 22 марта, ФедералПресс. После блокировки Facebook* и Instagram* (соцсети Meta*) предприниматели перебрались на другие площадки и стараются развить свой бизнес там. За последнюю неделю резкий рост активности в рекламном кабинете зафиксировали в «Одноклассниках».
«Предприниматели стали активнее продвигать свой бизнес в рекламном кабинете, чаще публиковать новый контент и создавать товары. Количество товаров, которые бизнесы размещают в ОК, выросло в 6 раз за неделю – до 200 тысяч в сутки. Количество запусков рекламных продвижений в бизнес-кабинете выросло в три раза за последний месяц», – рассказали в пресс-службе ОК.
В соцсети также заметили рост активности по определенным категориям. В разделе «Красота и здоровье» прирост составил 268 % страниц с товарами за неделю, в категории «Строительство и ремонт» – 204 %, в «Бытовых услугах» – 202 %, в «Образовании и репетиторстве – 196 %.
В пресс-службе соцсeти отметили, что бизнес ведет свою деятельность как с личных страниц, так и через группы. У предпринимателей есть возможность продавать товары, находить клиентов через внутренний рекламный кабинет, общаться с покупателями в сообщениях и комментариях.
Им также доступны гайды по онлайн-бизнесу в соцсeти: инструкции по созданию страниц, составлению контент-планов, работе со статистикой, продвижению через рекламу. В конце марта команда «Одноклассников» в официальном бизнес-сообществе проведет для предпринимателей, которые только осваиваются в соцсeти, обучающий вебинар.
* Meta признана экстремисткой организацией, запрещенной в России. Соцсети Facebook и Instаgram внесены в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева