Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

В ПФР рассказали, как защитить сбережения от мошенников

Пенсионер
Пенсионеров призвали не передавать персональные данные третьим лицам

МОСКВА, 14 апреля, ФедералПресс. Пенсионеры часто становятся уязвимой целью для телефонных мошенников. В пресс-службе Пенсионного фонда составили памятку, которая поможет пожилым гражданам обезопасить свои деньги и личные данные.

«Сотрудники ПФР или Единого контакт-центра никогда не спрашивают реквизиты карты, пароль от портала «Госуслуги» или из СМС, а также персональные данные», – подчеркнули в ведомстве.

В Пенсионном фонде уточнили, что коды из СМС, данные банковской карты, паспорта, СНИЛС, PIN-код, кодовое слово, регистрационные данные в банковском приложении – это та информация, которую пенсионерам нельзя передавать третьим лицам.

Стоит иметь в виду, что мошенники могут представиться сотрудниками различных официальных служб и ведомств. Внезапный звонок в нерабочее время – вероятный признак того, что приходится иметь дело со злоумышленником.

Как сообщили в ПФР, мошенники часто прибегают к различным уловкам, пытаясь усыпить бдительность пенсионеров обещаниями о внезапной выгоде. Например, они предлагают произвести перерасчет пенсии или оформить к пособию надбавку. Причем, чтобы сбить пожилого человека с толку, преступники, как правило, торопят побыстрее сделать то, о чем они просят.

Ранее «Телеканал 360» рассказал историю о том, как ростовский пенсионер лишился всех накоплений после разговора с мошенниками.

Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.