МОСКВА, 22 апреля, ФедералПресс. Еще один производитель товаров личной гигиены покидает российский рынок. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.
«Условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон ($147 млн). Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка», – отмечает глава компании Магнус Грот.
Глава компании предупредил и о росте цен на продукты, передает «Федеральное агентство новостей».
«Мы осуществили значительное повышение цен, и в ближайшие кварталы будет произведено дальнейшее увеличение. Кроме того, мы договорились о повышении цен с клиентами в Европе, чтобы компенсировать резкое увеличение стоимости энергии», – отмечается в пресс-релизе.
Ранее стало известно, американская компания Procter&Gamble (P&G), в которую входят такие бренды, как Always, Gillette, Pampers, Head & Shoulders и другие, вероятнее всего, уйдет из России. Об этом сообщили в зарубежном издании Reuters, ссылаясь на заявление P&G.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com