МОСКВА, 29 июня, ФедералПресс. Аналитики отмечают, что смартфоны Xiaomi вырвались в лидеры по продажам у российских ритейлеров. Другие китайские производители также не отстают.
«Доля китайских брендов на российском рынке во II квартале 2022 года составила 65 %, при этом в июне она достигла 70 %», – сообщают аналитики.
При этом в начале 2022 года доля китайских смартфонов не превышала 50 %. Увеличение спроса связано с отсутствием официальных поставок Samsung и Apple. В среднем их доля на рынке снизилась вдвое.
Популярность начинает обретать еще один китайский смартфон – Realme. Его доля увеличилась с 8 % до 13 %, передают «Известия».
Ранее Nation News писал о том, что компания «Связной» ввезла в Россию первую партию электроники через параллельный импорт.
Фото: Omar Marques / Keystone Press Agency / globallookpress.com