МОСКВА, 6 октября, ФедералПресс. После ухода с рынка магазинов H&M и Zara дистрибьюторы пытаются заменить их хотя бы немного известными брендами. Среди них много одежды турецкого пошива, в том числе Perspective и британско-турецкий Ketroy.
«Но из-за того, что эта одежда ввозится не напрямую, а через дистрибьюторов, она стоит дороже, чем Zara и H&M. Допустим, Mexx – на 20–25 %, Ketroy – на 35 %, а Perspective – на 20 %», – рассказал источник на рынке.
При этом сейчас больше ввозится турецкой одежды других марок. Турецкие компании используют свои ресурсы и близость к центральной России.
Также преимущество турецких брендов в том, что у них очень широкая линейка продукции. Поэтому они и занимают освободившиеся торговые площади, которые, впрочем, все равно почти наполовину пусты, передает News.ru.
Ранее «ФедералПресс» писал, что H&M начал закрывать свои магазины в Москве.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова