МОСКВА, 8 декабря, ФедералПресс. VK оценила, как изменились инвестиции бизнеса в цифровой маркетинг с января по сентябрь 2022 года по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Самыми крупными индустриями по вложениям в рекламу стали электронная коммерция, а также финансы, отдых и развлечения.
Больше других расходы на рекламу увеличили компании из сферы недвижимости, а сильнее всего их снизили сервисы для знакомств.
Помимо недвижимости наиболее высокие темпы роста показывают товары для дома, образование и работа, отдых и развлечения и электронная коммерция. Автомобильный бизнес, товары повседневного спроса и бытовая техника и электроника сократили затраты.
«Рекламодатели продолжают активнее инвестировать в инструменты и форматы, которые приносят целевой результат. Для одних это заявки на просмотр квартиры, для других – установки приложений, для третьих – продажи», – комментирует директор по продукту VK Станислав Бонбин.
Также он объяснил, что в развитии маркетинговых технологий VK делает ставку на автоматизацию. Для этого создана единая платформа VK Реклама.
Чаще всего предприниматели продвигают свои сообщества в соцсетях, где продают товары и услуги, рассказывают о своей работе и делятся новостями. Второе место занимают универсальные объявления, которые сами адаптируются под доступные места размещений в зависимости от предпочтений пользователей. На третьем – карусель, с ее помощью компании могут продемонстрировать сразу несколько товаров или услуг в одном объявлении.
Фото: freepik.com, пресс-служба VK