МОСКВА, 26 декабря, ФедералПресс. Использование искусственного интеллекта (ИИ) в Сбере в 2022 году принесло более 230 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«За последние несколько лет Сбер прошел путь от точечного применения искусственного интеллекта к его массовому внедрению. Банк уже во многом трансформировался в AI Native организацию. Мы поставили искусственный интеллект на службу нашим клиентам и сегодня на собственном опыте видим: нет такого процесса, который искусственный интеллект не мог бы сделать более эффективным», – рассказал первый зампред председателя правления Сбера Александр Ведяхин.
Компания использует искусственный интеллект для улучшения клиентского подхода, а также для создания новых продуктов. Кроме того, ряд решений ИИ принимает даже лучше человека. Это касается, например, маршрутов инкассации.
По словам Ведяхина, уровень качества, на котором находятся продукты и услуги банка, а также высокая скорость, надежность и безопасность сервисов банка возможны только при использовании искусственного интеллекта.
В планах финансовой организации на 2023 год – ускорение развития искусственного интеллекта во всем периметре Сбера. Он прежде всего затронет кибербезопасность, направления кредитования, здравоохранения, персональные предложения, а также вопросы оптимизации процессов, отметили в пресс-службе.
Как ранее писал «ФедералПресс», в банкоматах Сбера теперь можно без комиссии пополнять карты «МИР». Решение о расширении функционала связано со все более активным проникновением безналичных способов оплаты в повседневную жизнь.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева