МОСКВА, 3 февраля, ФедералПресс. Производители стали указывать на упаковках молочных продуктов вес товара, а не количество миллилитров. Разбираемся, с чем это связано.
«Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать шринкфляцию», – отмечают эксперты.
Термин «шринкфляция» появился в английском языке и указывает на моменты, когда производитель пытается скрыть уменьшившийся объем за весом. В таком обозначении были замечены «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola.
Эксперты отмечают, что в этом случае маркетологи играют на том, что далеко не все понимают, что литр и килограмм – разные величины. При этом упаковка остается стандартных размеров, но позволяет экономить около 3 % молока, рассказывает РБК.
Вероятно, это связано с тем, что цены на закуп продукции выросли на 20 % в сравнении с прошлым годом и производители таким образом пытаются отбить часть затрат.
Ранее «Телеканал 360» писал о том, что с прилавков российских магазинов может пропасть сметана. Дело в том, что закваску закупают за границей.
Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com