МОСКВА, 11 декабря, ФедералПресс. Комитет Госдумы по экономической политике одобрил законопроект по наружней рекламе вина, произведенного на территории РФ.
Предусматривается, что реклама будет располагаться на крышах, внешних стенах и других строениях на тех территориях России, где вино было произведено.
Законопроект предлагает, что реклама виноделен будет содержать информацию о продукции и винограде, что использовался при производстве. Однако она не будет содержать конкретные торговые марки вина и изображения бутылок.
По словам авторов, задача по развитию российского виноделия не может быть выполнена в полной мере без продвижения на внутреннем рынке и повышения узнаваемости у потребителей, развития сельского туризма.
«Частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах, предусмотренное законопроектом, позволит увеличить узнаваемость вин российского производства и сделать существенный вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина в РФ», – отмечается в пояснительной записке.
Также уточняется, что Минздрав совместно с Роспотребнадзором будет разрабатывать рекомендации для россиян по сохранению их здоровья при потреблении алкогольной продукции, пишет ТАСС.
Ранее «Телеканал 360» писал, что московские власти запретили использование QR-кодов на билбордах, остановках общественного транспорта и других конструкциях.
Фото: ФедералПресс / Оксана Порицкая