МОСКВА, 29 января, ФедералПресс. В пятницу, 26 января, в Казани прошла стратсессия по выработке ключевых направлений развития регионов России. Гендиректор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева рассказала в ходе заседания об образовательной программе, подготовленной АСИ для участников конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
«В этом году мы запускаем большую образовательную программу с экспертами в сфере креативных индустрий, брендинга, маркетинга», – сообщила Светлана Чупшева.
Она добавила, что программа даст возможность и победителям, и участникам конкурса «выйти за пределы страны и заключить первые зарубежные контракты уже в процессе обучения».
Татарстан стал четвертым регионом, куда АСИ и ВЭБ.РФ приезжают с бизнес-миссией. Представители агентства рассказали, что подобные выезды направлены на формирование новых проектов и программ по развитию регионов и страны в целом, которые будут создаваться предпринимателями совместно с представителями местной власти, жителями региона и экспертами.
Светлана Чупшева отметила также, что в ходе подобных встреч эксперты обсуждают с предпринимателями, с региональными командами, представителями общественности, некоммерческим сектором будущее развитие страны по самым разным вопросам.
«Именно в этих дискуссиях и встречах рождаются новые стратегические инициативы и проекты, которые мы представляем на Наблюдательном совете президенту страны, председателю Наблюдательного совета АСИ», – подчеркнула глава АСИ.
Напомним, до 31 января на крауд-платформе форума «Сильные идеи для нового времени» продолжается прием заявок на конкурс отечественных брендов «Знай наших». Его участниками стали уже свыше 8,5 тыс. брендов со всей России.
Фото: пресс-служба АСИ