МОСКВА, 12 февраля, ФедералПресс. Подведены итоги 2023 года по программе поддержки столичного экспорта. В рамках программы было организовано 81 бизнес-миссия в дружественные страны, что позволило московским предпринимателям провести более 9,6 тысяч деловых встреч с потенциальными партнерами. Об этом сообщает региональное правительство.
География сотрудничества значительно расширилась: за год московские компании посетили 30 стран, включая Китай, Египет, Бахрейн и ЮАР.
«В 2023 году мы сделали акцент на диверсификации экспортных рынков и поиске новых партнеров», – заявила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
В бизнес-миссиях приняли участие около 1,5 тысячи московских компаний из различных секторов экономики. Московский экспортный центр (МЭЦ) взял на себя расходы по организации мероприятий, включая услуги переводчиков, аренду площадок и другие.
«Завершившаяся в ОАЭ программа бизнес-миссий 2023 года стала плодотворной для московских компаний индустрии красоты и текстиля», – отметила Наталья Сергунина.
В ходе деловых встреч, которых было проведено более 200, московские компании смогли заинтересовать своей продукцией представителей крупных сетей магазинов и онлайн-площадок. В 2024 году МЭЦ планирует организовать еще 21 бизнес-миссию, в том числе в Индию, Саудовскую Аравию, Таиланд и Вьетнам. Ожидается, что российскую столицу посетят делегации из Китая, Мексики, ЮАР и других стран.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что московским предпринимателям удалось заключить 2,5 тысячи контрактов с зарубежными коллегами.
Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы