МОСКВА, 1 марта, ФедералПресс. Маркетплейсы становятся все более популярными, россияне чаще предпочитают купить что-то онлайн, чем идти пешком в магазин. Независимый финансовый консультант Никитина Алена объяснила, могут ли интернет-площадки вытеснить обычные магазины.
«Конечно, магазины не исчезнут. Какие-то продукты и вещи все еще людям надо потрогать руками. Но да, вытеснение все же происходит», – отмечает финансист.
По словам Алены Никитиной, сейчас на маркетплейсах все больше различных товаров, например кофейные зерна, бытовые средства или крупы, которые нет смысла трогать. Такие продавцы будут вытеснять онлайн-магазины.
Офлайн-магазины, по словам эксперта, в дальнейшем будут выгодны там, куда не добрались пункты выдачи маркетплейсов – это очень маленькие города и села. А в крупных населенных пунктах все больше будет сокращаться число магазинов. Однако о повальном закрытии говорить нельзя.
«Пока будет становиться больше пунктов выдачи. Потому что этого требует рынок, потому что люди сами выбирают онлайн-покупки – для многих это более комфортно и дешево. Если вдруг в какой-то момент ситуация изменится и люди захотят ходить в магазины, то их будет больше открываться», – резюмирует эксперт.
Ранее в Госдуме предложили альтернативу слову «маркетплейс». Это предложение объяснили тем, что нужно меньше использовать иностранные слова.
Фото: unsplash.com