МОСКВА, 4 сентября, ФедералПресс. Аудитория российских онлайн-магазинов существенно расширилась после пандемии, и компании смогли ее сохранить, заявил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов на полях Восточного экономического форума. По его словам, в онлайн-торговлю пришли покупатели старшего возраста.
«Еще 4–5 лет назад самой активной частью этой аудитории были люди от 24 до 35 лет, сейчас большинство – 35–45, а более взрослое поколение 55+ также стали активными покупателями», – сказал Соколов.
Артем Соколов отметил, что онлайн-площадки смогли удержать новую аудиторию и подстроили ассортимент под потребности покупателей.
«Надо сказать, что интернет-магазины, поняв это, подстроили свой ассортимент под эту аудиторию. В настоящий момент, интернет-торговля охватывает весь диапазон платежеспособного населения. Как минимум, все экономически активное население нашей страны – у нас более 70-ти миллионов покупателей», – заключил он.
Кроме того, аудитория значительно расширилась географически: интенсивный рост наблюдается в регионах с небольшими населенными пунктами, сложным климатом и ландшафтом, например, на Чукотке, в Бурятии, Тыве, Чечне, Дагестане, Якутии, на Сахалине. Благодаря активности компаний интернет-торговли, развитии ими логистической инфраструктуры в разных регионах страны, а также налаживанию эффективных партнерских связей и коллабораций – непростые задачи по доставке во многих местностях удается решать в том числе с помощью местного бизнеса, начиная от логистики, заканчивая открытием ПВЗ.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, когда Владимир Путин прилетит во Владивосток.
Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов