МОСКВА, 19 декабря, ФедералПресс. Российский бизнес выступил за фиксацию минимальной площади пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и ограничение использования маркетплейсами персональных данных покупателей. Соответствующее предложение в правительство РФ направили ассоциации товаропроизводителей, продавцов и владельцев интеллектуальных прав, пишет ТАСС.
По их мнению, также маркетплейсы должны раскрывать условия проведения акций, оборудовать ПВЗ необходимым инвентарем для распаковки, проверки и примерки товаров, обеспечить в них доступ людей с ограниченными по здоровью возможностями.
Все это позволит навести порядок на рынке онлайн-торговли: вытеснить контрафактные товары, предотвратить злоупотребления, в том числе «накручивание» отзывов и оценок и нарушения интеллектуальных прав.
Ранее «ФедералПресс» объяснял, почему рекламодателям стоит перейти на российские онлайн-платформы.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева