МОСКВА, 15 января, ФедералПресс. Партия «Единая Россия» окажет содействие в создании единой цифровой платформы, которая будет способствовать продвижению отечественных товаров. Подписание соответствующего документа состоялось между федеральным координатором партпроекта «Выбирай свое», замруководителя фракции «Единой России» в Госдуме Сергеем Морозовым и руководителем движения «Сделано в России» Михаилом Садченковым.
Морозов подчеркнул, что партия ставит перед собой амбициозную цель: разработать эффективную и долгосрочную стратегию, направленную на формирование устойчивого спроса на российские товары. Он подчеркнул, что с появлением бренда «Сделано в России» и одноименного движения, в которое вошли более 70 тысяч предпринимателей, открываются новые горизонты для развития.
«Мы будем развивать эти направления при прямой и активной коммуникации с бизнесом, а также в совместной работе со всеми онлайн- и офлайн-ритейлерами России», – отметил он.
Михаил Садченков также отметил важность поддержки со стороны «Единой России», которая значительно расширит возможности их движения и создаст инструменты для формирования единой государственной стратегии по продвижению отечественных товаров и брендов.
В ближайшее время партия совместно с фондом общественных инициатив и руководителями регионов представит стратегию объединения усилий государства и бизнеса. Это станет частью масштабной кампании по формированию устойчивого спроса на российские товары.
Кроме того, партия планирует законодательно поддержать реализацию «дорожной карты» по развитию индустрии детских товаров до 2030 года.
Напомним, в весеннюю сессию 2024 года Госдума приняла ряд законопроектов «Единой России», которые направлены на решение социальных вопросов. Эти инициативы затрагивают различные аспекты жизни россиян – от поддержки семей с детьми до улучшения условий труда. Какие меры были предложены и одобрены, а также как они могут повлиять на повседневную жизнь граждан, читайте в материале «ФедералПресс».
Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов