МОСКВА, 3 октября, ФедералПресс. За первые семь месяцев 2025 года объем онлайн-торговли в столице превысил 1,1 триллиона рублей, что на 17 % больше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Мария Багреева.
Доля интернет-продаж в общем обороте розничной торговли Москвы достигла 24,5 % – это почти на 4 процентных пункта выше, чем годом ранее. Эксперт отмечает, что рост спроса стимулирует развитие логистики, расширение ассортимента и внедрение цифровых решений, включая ИИ для персонализации предложений.
Лидером по динамике стал продовольственный сегмент: его доля в онлайн-торговле выросла до 30 %, а выручка – на 33,6 %, до 309,6 млрд рублей. Значительно увеличили продажи продавцы мебели и товаров для дома (+34,8 %) и одежды с обувью (+20,3 %).
Особый всплеск зафиксирован в категории цифровых товаров – онлайн-курсы, игры, музыка и электронные книги: рост на 43%, до 49,1 млрд рублей. Ювелирные магазины также показали уверенный рост – на 24 %, до 11,9 млрд рублей.
По словам Багреевой, онлайн-торговля становится важным драйвером цифровой трансформации бизнеса и создает новые возможности как для предпринимателей, так и для потребителей.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о своем опыте губернаторства в Тюменской области.
Фото: ФедералПресс / Антон Федулов


