Top.Mail.Ru
Финансы
Москва
0

Российские банки оказались более готовыми к пандемии

Вывеска «Банк» на желтом фоне
Российские банки оказались более готовыми к пандемии

МОСКВА, 21 апреля, ФедералПресс. Отечественные банки оказались куда лучше подготовленными к дистанционному обслуживанию клиентов. Успех кроется в быстрой цифровизации бизнес-процессов, отмечают эксперты.

Банки в России оказались гораздо более готовыми к дистанционному обслуживанию клиентов по сравнению с кредитными организациями в других странах. Сейчас аналитики рекомендуют банкам перевести сотрудников на удаленную работу, а также внедрить гибкие графики работы.

По словам управляющего директора международной консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG) Сергея Ишкова, российские банки подошли в гораздо лучшей форме к кризису, который вызван коронавирусом, по сравнению с международными коллегами. Успех заключается в быстрой цифровизации бизнес-процессов. Благодаря ей большинство повседневных операций удалось перевести в удаленные каналы, также это помогло вывести Россию в одного из мировых лидеров с точки зрения безналичных платежей, отмечает он.

Сейчас перед банками встанет новый вызов. По мнению экспертов, кредитным организациям нужно проявить больше гибкости в организации работы, цифровизовав внутренние процессы, пишет «1Прайм».

Специалисты подчеркнули, что выиграют те банки, которые смогут реализовывать свои услуги полностью онлайн и оперативно адаптироваться под текущую ситуацию, передает телеканал 360.

Ранее эксперты подсчитали потери российских банков после наступления пандемии. Возможный убыток банковской системы оценен в 850–900 миллиардов рублей.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.