МОСКВА, 21 апреля, ФедералПресс. Отечественные банки оказались куда лучше подготовленными к дистанционному обслуживанию клиентов. Успех кроется в быстрой цифровизации бизнес-процессов, отмечают эксперты.
Банки в России оказались гораздо более готовыми к дистанционному обслуживанию клиентов по сравнению с кредитными организациями в других странах. Сейчас аналитики рекомендуют банкам перевести сотрудников на удаленную работу, а также внедрить гибкие графики работы.
По словам управляющего директора международной консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG) Сергея Ишкова, российские банки подошли в гораздо лучшей форме к кризису, который вызван коронавирусом, по сравнению с международными коллегами. Успех заключается в быстрой цифровизации бизнес-процессов. Благодаря ей большинство повседневных операций удалось перевести в удаленные каналы, также это помогло вывести Россию в одного из мировых лидеров с точки зрения безналичных платежей, отмечает он.
Сейчас перед банками встанет новый вызов. По мнению экспертов, кредитным организациям нужно проявить больше гибкости в организации работы, цифровизовав внутренние процессы, пишет «1Прайм».
Специалисты подчеркнули, что выиграют те банки, которые смогут реализовывать свои услуги полностью онлайн и оперативно адаптироваться под текущую ситуацию, передает телеканал 360.
Ранее эксперты подсчитали потери российских банков после наступления пандемии. Возможный убыток банковской системы оценен в 850–900 миллиардов рублей.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин