Финансы
  1. Бизнес
  2. Финансы
Финансы
Москва
0

Россияне стали менее лояльны к банкам

Россияне стали менее лояльны к банкам
Индекс лояльности клиентов – это готовность посоветовать банк другим людям

МОСКВА, 21 октября, ФедералПресс. Показатель лояльности россиян к банкам снизился почти до нуля.

В России в 2020 году уровень лояльности к банкам продолжил падать и достиг показателя 1,3 пункта. Это рекордно низкое значение за последние пять лет. Индекс лояльности клиентов – это готовность посоветовать банк другим людям. В начале этого года показатель был 5 пунктов, а в 2016 году – 43 пункта.

По результатам опроса, 35,4 % недовольны своим банком и готовы выбрать другой. 36,7 % россиян нравится их банк. 27,9 % опрошенных – пассивные клиенты.

Заместитель генерального директора аналитического центра «НАФИ» Тимур Аймалетдинов отмечает, что лояльность к банкам продолжит падать в течение пяти лет.

Причиной снижения уровня лояльности стало сокращение доли «промоутеров». Максимальное значение доли было в 2017 году (58 %), а после она начала падать. В исследовании сказано, что еще одной причиной стало повышение финансовой грамотности россиян. Также сказалась активная продажа банковских услуг, что иногда отталкивает клиентов. Снижение ставок по депозитам и ухудшение условий программ кешбека и лояльности тоже сыграли роль. Некоторые люди становятся клиентами не по своей воле, когда у них появляются зарплатные карты банков. А те начинают предлагать дополнительные услуги, пишет РБК.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в России рекордный рост числа просроченных кредитов за время время наблюдения. На это повлияла пандемия коронавируса.

Фото: ФедералПресс / Елена Сычева

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1