МОСКВА, 19 апреля, ФедералПресс. Эфиры в социальных сетях портала «Мои финансы» собрали более 12,5 млн просмотров во время Всероссийских недель финансовой грамотности. Основная задача проекта – повышение физкультуры у молодежи.
«Участвуя в мероприятиях Недель, дети и молодежь вырабатывают навыки и установки, без которых не обойтись в современном мире. Они помогут им в будущем принимать грамотные финансовые решения», – отметил замминистра финансов Михаил Котюков.
Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута рассказал, что молодежь все чаще интересуется инструментами финансового рынка, которые сохранят и увеличат их деньги. Центробанк готов поддерживать этот интерес, добавил он.
Детям раскрыли секрет, как поступить в вуз на бюджет и рассказали, кем и куда школьники могут устроиться на работу.
Также один из дней был посвящен инициативному бюджетированию – изучению механизмов самоуправления.
Все эфиры Недель и фестиваля можно посмотреть в сообществе «Мои финансы» во «ВКонтакте».
Фото: пресс-служба Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России