МОСКВА, 25 мая, ФедералПресс. Почта Банк представил новую дебетовую карту «Моя карта». Клиенты, впервые оформившие карту, будут получать повышенный кешбэк за покупки в продуктовых магазинах и почтовых отделениях.
«Клиенты, которые оформят дебетовую карту «Моя карта» с 1 мая по 30 сентября, будут в течение 3 месяцев получать кешбэк 10 % за траты в супермаркетах и на почте, включая оплату почтовых услуг, оформление подписок и покупку товаров в отделениях», – раскрыли подробности в пресс-службе Почта Банка.
Совершать покупки и получать повышенный кешбэк по «Моей карте» можно в течение трех месяцев с момента ее оформления. Максимальная сумма кешбэка в месяц – 1000 бонусов, а за весь период участия в акции – 3000 бонусов.
Бонусы будут суммироваться с другими привилегиями по программе лояльности «Мультибонус». Так, по «Моей карте» начисляется кешбэк 1 % за все покупки. Кроме того, получать до 30 % бонусами можно у партнеров программы. Все бонусы можно конвертировать в рубли в мобильном приложении по формуле «один бонус – один рубль». Тратить кешбэк на товары можно и в каталоге программы «Мультибонус».
Как подчеркнули в банке, со всеми привилегиями и акцией клиенты смогут получать до 6000 бонусов-рублей в месяц.
У «Моей карты» с кешбэком лояльные условия обслуживания. Для клиентов бесплатными будут следующие опции:
- Выпуск карты.
- Ежемесячное обслуживание.
- Снятие наличных в банкоматах банка.
- Снятие наличных в любых банкоматах в первый месяц без условий, а со 2-го месяца – до 10 000 рублей при обороте от 10 000 рублей в прошлом месяце.
- Переводы до 100 000 рублей через систему быстрых платежей (СБП) в месяц.
В Почта Банке отмечают, что «Мою карту» в будущем планируют развивать как кастомный продукт. Это значит, что клиенты смогут подключать к ней опции и услуги по индивидуальным потребностям.
«Название нашей новой карты неслучайно: мы хотим, чтобы она стала «своей», основной картой для многих клиентов. Для этого мы планируем развивать ее как «карту-конструктор», к которой можно подключить нужные именно вам опции и сервисы. Сейчас мы первые на рынке запустили повышенный кешбэк за оплату покупок и услуг на почте и в супермаркетах. Ранее у нас уже действовал подобный кешбэк на продукты, и мы увидели большой спрос на эту опцию со стороны наших клиентов. Уверены, что будущее именно за кастомными продуктами, которые можно гибко адаптировать под различные группы потребителей», – прокомментировал член правления, директор розничной дистрибуции Почта Банка Антон Анищенко.
Карту можно оформить во всех точках обслуживания Почта Банка, в том числе на почте. В ближайшее время добавится возможность моментального выпуска виртуальной карты в приложении Почта Банк Онлайн. Узнать подробнее о «Моей карте» можно на сайте банка.
Фото: пресс-служба Почта Банка