МОСКВА, 29 ноября, ФедералПресс. Российские производители и продавцы договорились с регуляторами о снижении цен на молоко и масло. Применить скидки на социально значимые товары до 15 % решили несколько компаний, а ФАС сообщили о договоренностях с более чем 10 торговыми сетями по ограничению наценок, при этом назвали тех, кто это сделать отказался.
«Наша договоренность заключается в том, что мы выделим несколько позиций товаров для поддержки социально незащищенных слоев населения – пенсионеров, малообеспеченных граждан и т. д.», – передают «Известия» слова генерального директора «Молвеста» Анатолия Лосева.
Сообщается, что речь идет о молоке жирностью 2,5 %, на него снижение цен составит порядка 10 %, а также о масле крестьянском жирностью 72 %, снижение по нему составит 7–10 %. Лосев также сообщил, что они попросят снизить наценку при продаже примерно на 5 %.
ФАС, в свою очередь, предложила ограничить наценку при продаже товаров на уровне до 5–10 %. Приняли предложение большинство сетей группы компаний X5, а также «Ашан», «Атак», «Магнит» и «Дикси».
А вот «Метро», «Лента», «Мария Ра» и «Монетка» заявили, что не считают нужным принимать добровольные обязательства по ограничению торговой наценки на социально значимые продовольственные товары.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в России стремительно дорожает майонез. Почему это происходит – читайте в нашем материале.
Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия