МОСКВА, 11 марта, ФедералПресс. В ЦИК представили официальную информационную кампанию в период проведения голосования по поправкам в Конституцию РФ. Всего было представлено 30 вариантов логотипов и слоганов.
В ЦИК презентовали концепцию информационной кампании по проведению общенародного голосования по внесению поправок в Конституцию РФ. Из более 30 вариантов выбрали формат ООО «ИМА-консалтинг», с которым уже заключили контракт.
«Был разработан фирменный стиль кампании. Это логотип, слоган, а также около 700 макетов различных информационных материалов, в том числе плакатов, билбордов, листовок, уличных растяжек и так далее», – сказала глава ЦИК РФ Элла Памфилова.
Также Памфилова сообщила, что по контракту специалисты сделают около 30 видеороликов, 10 динамических заставок и аудиоролики, которые будут крутить на телевидении, радио и в онлайн СМИ. Все варианты кампаний тестировались на фокус-группах, после чего выбрали самый подходящий.
Фото: пресс-служба ЦИК РФ