МОСКВА, 9 сентября, ФедералПресс. Сеть алкомаркетов «Северный Градус» в Вологодской области поменяет название и концепцию торговли в связи с введенными в регионе ограничениями на продажу спиртного. Торговые точки получат название «Каждая покупка в радость» – и ассортимент алкогольных напитков составит там не больше 20 % от общего объема товара, заявил губернатор Георгий Филимонов. Основной упор будет сделан на снеки, напитки без содержания спирта и сопутствующие товары.
«Решение о ребрендинге компания приняла, чтобы сохранить бизнес на Вологодчине и продолжать работу с соблюдением установленных в регионе ограничений розничной продажи алкоголя», – отметил глава региона.
Он напомнил, что 18 августа в 25 магазинах сети запретили продавать крепкие спиртные напитки из-за того, что торговые точки нарушали областной закон.
Владельцы сети «Северный Градус» своим решением показали, что они готовы подстраиваться под новые правила, утвержденные в регионе, говорит в беседе с «ФедералПресс» политолог Александр Конфисахор. Он отмечает, что бизнесмены просчитали все риски и потенциальные выгоды – и пришли к выводу, что смогут сохранить точки в условиях ограничения продажи спиртного.
«Да, бизнес рассчитывает на то, что будет получать прибыль. И сохранение магазинов вместе с сотрудниками показывает, что предприниматели считают, что смогут работать в новых реалиях. Ответственный бизнес готов адаптироваться под требования региональных властей», – подчеркивает эксперт.
Конфисахор предполагает, что сеть будет увеличивать ассортимент товаров, чтобы привлекать новых клиентов.
«Чем больше разнообразие, тем больше шансов заинтересовать людей и поменять их восприятие собственных магазинов», – говорит Конфисахор.
Он добавляет, что это довольно сложный путь для бизнеса, поэтому предпринимателям приходится проявлять максимум креативности.
Первые четыре магазина бывшего «Северного Градуса» поменяют вывески уже на следующей неделе – их уже изготавливают.
Также Георгий Филимонов анонсировал ребрендинг сети магазинов «Бристоль» в Вологодской области, над которым компания работала совместно с правительством региона. Будет изменена концепция, формат торговли. По словам губернатора, получился партнерский проект, который выгоден как Вологодчине, так и бизнесу.
Отметим, что с начала года в Вологодской области работало 610 сетевых алкомаркетов. На данный момент 360 из них уже закрылись или полностью прекратили продавать спиртное.
Ранее «ФедералПресс» писал, что в Вологодской области количество абортов уменьшилось в 10 раз.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова


