МОСКВА, 7 августа, ФедералПресс. ВЦИОМ выяснил, что чаще всего жители России по-прежнему узнают информацию из телевизора.
69 % опрошенных регулярно смотрят центральное ТВ (в 2012 году этот показатель составил 78 %), а 44 % – региональное.
Высокая популярность телевидения поддерживается в основном за счет представителей старшего поколения: федеральные каналы часто смотрят 87 % в группе 60 лет+ и почти вдвое меньше – 48 % – в группе 18-24-летних.
Интернет-ресурсы (официальные сайты) превосходят региональное телевидение по частоте обращений к ним, даже по выборке в целом (46 %). Среди молодых опрошенных эти источники являются самыми часто используемыми.
Пресса и радио серьезно уступают ТВ и интернету: регулярно обращаются к федеральной печати 25 % наших сограждан, к местной – 22 %. Последнее место в народном рейтинге, как 5 лет назад, так и сегодня занимают зарубежные СМИ.
Напомним: депутаты от ЛДПР предложили запретить прерывать рекламой теле- и радиопередачи, а также фильмы по воскресеньям. Запрет предлагается распространить на время с 6 до 24 часов. Парламентарии уверены, что реклама уже давно вышла за рамки коммерческих интересов и начала диктовать систему определенных стандартов и формировать мировоззрение. Кроме того, по выходным у экранов телевизора больше времени проводят дети, отметили в ЛДПР.
Фото: Евгений Поторочин