МОСКВА, 26 февраля, ФедералПресс. Сеть магазинов «Связной» начала тестировать в Москве новый формат магазинов. Эксперимент проводится в трех торговых точках – на Ленинградском шоссе, Красной Пресне и Рязанском проспекте.
Кроме смартфонов и планшетов там продаются квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, сообщает РБК. У каждого из трех магазинов свой логотип, у которого разные цвета фона и букв — желтый, фиолетовый, серый и белый.
В случае успеха новый формат будет распространен на всю сеть, Это касается не только «Связного», но и «Евросети», объединение с которой обсуждают акционеры компаний.
«ФедералПресс» напоминает, на прошлой неделе «Евросеть» предложила собственную схему обмена старых смартфонов. В течение полугода за дополнительную плату в 20 % от стоимости телефона при покупке можно будет сдать гаджет за 70 % от стоимости и потратить деньги на новое устройство.
Сервис распространяется на телефоны любых брендов, купленных в Москве и Подмосковье, а также в Северо-Западном и Западно-Сибирском филиалах ретейлера.


