МОСКВА, 16 января, ФедералПресс. Burger King сделал одну котлету в своих сэндвичах вдвое меньше, чем вторую. Это объяснили «новыми стандартами».
Журналистка Русской службы Би-би-си Лиза Фохт опубликовала в своем твиттере новый вид сэндвичей Burger King. Теперь в бургерах с двумя котлетами одна из них значительно меньше другой, причем вторая осталась прежнего размера.
Приключения в Burger King в Шереметьево. Заказали по двойному вопперу, принесли, на первый взгляд, одинарные. Объяснение: «У нас новые стандарты, вторая котлета теперь меньше»
— Liza Fokht (@lizafoht) 11 января 2019 г.
Это даже не полуторный! pic.twitter.com/VY43qlOuu1
С чем связаны изменения, в компании не рассказали. Публично указано, что состав продукта претерпел изменения, тоже не было, а цена на бургеры осталась такой же. Журналистка уточнила, что за два «двойных» воппера она заплатила около 1000 рублей (напомним, ресторан находился в аэропорту Шереметьево). Обычная цена одного такого бургера составляет 200-300 рублей.
Пользователи соцсетей также сообщают, что в других бургерах вторая котлета также заметно поубавила в объеме.
@IvanShestov а прокомментируйте, пожалуйста, меньший размер 2ой котлеты в беконайзере.
— Kindred (@stop_breath) 14 января 2019 г.
бк на рижской pic.twitter.com/ZCHCup6X8P
Директор по маркетингу ресторана Иван Шестов в комментариях к публикациям в твиттере обещал разобраться в ситуации и все исправить, а также приглашал снова посетить Burger King в Шереметьево. Пользователям, которые жаловались на маленькие котлеты в мобильном приложении, ресторан отвечал, что «в приготовлении сэндвичей изменилась рецептура» и они были сделаны по новой технологической карте, сообщает TJournal. Официально Burger King никак не прокомментировал ситуацию.
Недавно россияне стали находить в магазинах упаковки по девять яиц за цену «десятка». Так производители пытались сохранить уровень прибыли после новогоднего повышения цен.
Фото: flickr.com / Mike Mozart