МОСКВА, 31 января, ФедералПресс. Уполномоченная по правам ребенка рассказала, что активистку не пустили к дочери непосредственно в момент операции. Однако после мама смогла увидеть своего ребенка.
Уполномоченная при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова рассказала журналистам, что активистку «Открытой России», находящуюся под домашним арестом, пустили к собственной дочери после операции.
Активистка Анастасии Шевченко не смогла попасть к ребенку в момент, когда врачи проводили реанимационные мероприятия. Женщину просто не пустили к девочке. Однако на следующий день после того, как врачи сделали свою работу, мама смогла увидеться с умирающей дочкой.
«Ребенок последнее время находился на попечении государства. Мама навещала ребенка примерно два раза в год. Ее не пустили в момент, когда проводили реанимационные мероприятия уже в больнице. На следующий день мама была у девочки, а после ее ухода ребенка не стало», – объясняет Кузнецова.
Ранее СМИ сообщали, что активистка, якобы не смогла увидеть дочку перед ее кончиной. Эта информация оказалась неверной. Даже несмотря на то, что мама почти не навещала дочь, им дали увидеться. Омбудсмен попросила не манипулировать смертью девочки, пишет РИА Новости.
До этого Анна Кузнецова предложила проверять воспитателей детских садов на стрессоустойчивость. Такое решение назрело после того, как выяснилось, что в одном из садиков Омска воспитательница заклеивала малышам рты скотчем.
Фото: kremlin.ru.