МОСКВА, 22 февраля, ФедералПресс. Крупные бренды убирают рекламу из YouTube после сообщений о том, что на видеохостинге в комментариях к роликам появляются педофилы.
«ФедералПресс» ранее писал, что в YouTube нашли целое сообщество педофилов. Сами видеоролики не носят порнографический характер, однако вся проблема в комментариях к ним. По мнению блогера Мэтта Уотсона, алгоритм YouTube облегчает возможность педофилам находить новые контакты среди них. Так, в комментариях под роликами, где запечатлены дети можно увидеть сообщения с тайм-кодом, где дети принимают «позы с сексуальным подтекстом».
После появления этой информации в СМИ, сразу несколько компаний приостановили свои рекламные действия на YouTube. На данный момент от рекламных роликов отказались такие компании как Nestle, Disney и Epic Games. Они решили пойти на такой шаг, так как создают контент для детей. Компании сообщают, что планируют дистанцироваться от YouTube до того, пока Google не решит проблему.
Фото: pixabay.com