Ученые: активность Солнца начала расти

Космос
Были зафиксированы три вспышки класса «С»

МОСКВА, 22 марта, ФедералПресс. Эксперты обнаружили резкий рост солнечной активности. Звезда сжигает «топливо» прошлого цикла.

Лаборатория рентгеновской астрономии Физического института РАН сообщает, что ученые зафиксировали резкий рост солнечной активности. Эксперты выяснили, что звезда сжигает «топливо» предыдущего солнечного цикла.

«Резкий рост солнечной активности наблюдается в последние сутки на космических мониторах, предоставляющих информацию о потоке рентгеновского излучения Солнца», – сообщается в пресс-службе.

Так, в среду и в четверг были зафиксированы три вспышки класса «С». Отмечается, что они имеют незначительные последствия для Земли. При этом, ученые сообщают, что «индекс вспышечной активности» впервые за несколько месяцев достиг желтого уровня – пиковое значение составило 3,5 по 10-балльной шкале.

Сегодня астрономы обнаружили вспышку с параметрами 4,8. На данный момент солнце продолжает сжигать «топливо» предыдущего цикла. При этом, ожидаемый новый 25-й по счету 11-летний цикл солнечной активности пока не начался.

«ФедералПресс» напоминает, что в космосе пробуждается опасная звезда. Она находится недалеко от Солнца.

Фото: pixabay.com