МОСКВА, 10 апреля, ФедералПресс. В приложении Сбербанка снова произошел сбой.
В сервисе «Сбербанк Онлайн» сегодня произошел сбой. Пользователи уже продолжительное время не могут попасть в личный кабинет, а приложение настойчиво сообщает им, что нет интернет-соединения.
Отмечается, что зайти в приложение не могут пользователи из Москвы, Екатеринбурга, Самары, Санкт-Петербурга, Новосибирска и ряда других российских городов.
В пресс-службе Сбербанка информацию подтвердили, отметив, что в настоящее время по техническим причинам клиенты банка могут испытывать сложности при проведении операций через «Сбербанк Онлайн». Профильные подразделения работают над устранением неполадок, в ближайшее время проблема будет решена, пишет «Интерфакс».
Как сообщал «ФедералПресс» ранее, сбой в работе мобильного приложения Сбербанка происходил совсем недавно – 8 апреля 2019 года. Тогда пользователи не могли совершить покупку и осуществить перевод денег.
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Барков