МОСКВА, 16 апреля, ФедералПресс. В Москве 12 апреля прошла Fresh Russian Communications Conference. Мероприятие посетили более 150 гостей из России, Казахстана и Белоруссии.
В рамках мероприятия прошли два тематических потока: B2B и В2С, включающие лектории, круглые столы и мастер-классы. Гости конференции узнали об инструментах для автоматизации digital PR, о корпоративных коммуникациях при трансформации крупного бизнеса, об инфлюенсерах, о ведении блога компании.
Спикерами мероприятия стали управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева, руководитель отдела Growth Marketing компании SEMrush Анна Лебедева, PR-консультант Дина Мостовая, PR-директор Avito Андрей Барковский, управляющий партнер креативного агентства Comunica Михаил Умаров и другие специалисты в сфере B2B и В2С.
В рамках Fresh Russian Communications Conference прошли круглые столы «PR-стратегия в B2B в эпоху digital», «Клиентские мероприятия в B2B», мастер-класс «Social Selling – лидогенерация через нетворкинг в социальных сетях» и практикум Александры Жирновской, руководителя центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS, участники которого обсудили вопросы о вовлечении населения в деловые мероприятия компаний.
Напомним, IV Fresh Russian Communications Conference 2019 прошла 12 апреля в Москве. Посмотреть видеозаписи выступлений спикеров и прочитать более подробную информацию о конференции можно на официальном сайте мероприятия.
Фото: msk.frc-conf.com