Top.Mail.Ru
Общество
Москва
2

Вскрылись грубые ошибки спасателей при тушении SSJ-100 в Шереметьево

Самолет
Вскрылись грубые ошибки спасателей при тушении SSJ-100 в Шереметьево

МОСКВА, 14 мая, ФедералПресс. Следствие проверяет действия спасателей, тушивших пассажирский самолет SSJ-100 в Шереметьево.

Следствие по делу об авиакатастрофе в Шереметьево назначило специальную экспертизу, чтобы проверить действия аварийно-спасательных подразделений аэропорта. Дело в том, что у экспертов накопилось более 50 вопросов к спасателям.

В настоящее время установлено, что сигнал «тревога» был объявлен через 80 секунд после посадки самолета SSJ-100, хотя по нормативам это должно было быть сделано сразу после получения тревожного сигнала.

Кроме того, первый спасательный автомобиль выехал к самолету из депо, а не с точки аварийно-спасательных формирований на траверсе взлетно-посадочной полосы. Также, по имеющейся информации, в момент посадки лайнера в точке сбора техники вообще не было.

Были допущены и другие ошибки. К примеру, в тушении горящего самолета должны были принимать участие шесть аварийно-спасательных автомобилей, а в первые минуты в тушении принимали участие только две единицы техники. При этом машины были загружены только водой, а не пеной, которая необходима при тушении разлившегося топлива, пишет Lenta.ru со ссылкой на высокопоставленный источник в правоохранительных органах.

Как писал «ФедералПресс» ранее, следствие уже называло предварительные ошибки пилотов, которые управляли SSJ-100. Выяснилось, что сразу после посадки они открыли окно и поток воздуха усилил горение, а также забыли заглушить двигатели.

Фото: СКР

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.