МОСКВА, 25 июня, ФедералПресс. Прошедшая 20 июня прямая линия с Владимиром Путиным вызвала повышенный интерес интернет-пользователей. Как сообщает ИРИ, по сравнению с прошлым годом аудитория программы в соцсетях увеличилась в полтора раза.
Официальная трансляция прямой линии с президентом в этом году собрала 20,7 млн просмотров в соцсетях. Наибольший интерес к программе проявили 8,6 млн пользователей «Одноклассников». В социальной сети «ВКонтакте» трансляцией заинтересовались 8,4 млн человек. На платформе YouTube видео посмотрели 3,7 млн зрителей.
Прямая линия стала главной темой поисковых запросов, в общей сложности за сутки к поисковикам обратились более 400 тысяч раз. Большинство пользователей занимались поиском ссылок на онлайн-трансляцию, а запрос, включающий словосочетание «прямая линия» стал самым популярным за последние пять лет. Наиболее активно за трансляцией следили жители Тамбовской, Калининградской, Магаданской области, Ненецкого автономного округа и Камчатского края.
Кроме того, исследователи отметили активное использование мобильных устройств: приложение прямой линии «Москва Путину» 20 июня поднялось на третью строчку в рейтинге App Store в разделе «Фото и видео», а на официальный сайт программы больше половины пользователей заходили с телефонов.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин