МОСКВА, 1 июля, ФедералПресс. В прошедшие выходные из-за проблем с обработкой багажа в Шереметьеве около 9 тысяч единиц багажа не отправили по назначению.
Компания «Аэрофлот» заставила пассажира сгоревшего в аэропорту Шереметьево SSJ-100 оплатить недоставленный из-за катастрофы багаж дважды. При этом перевозчик так и не доставил чемодан, потеряв его. Об инциденте мужчина сообщил на одном из авиафорумов.
Пассажир разбившегося лайнера SSJ-100,которому удалось выжить во время пожара, остался без своего багажа из-за того, что бирка на сумке сгорела. Идентифицировать чемодан ему пришлось в следственном комитете. Для этого мужчина специально прилетел в Москву.
«Встал на регистрацию, у меня был билет без багажа. На стойке объясняют ситуацию, мне говорят: иди, плати 2,5 тысячи. Пошел платить, там очередь, посадка заканчивается. Иду к представителю авиакомпании, объясняю ситуацию: фактически все оплачено еще в прошлый раз», – пишет мужчина.
Представители авиакомпании предложили пассажиру уладить проблему, просто оплатив перевозку дважды. Однако вернувшись в Мурманск, он обнаружил, что его чемодан вновь потерян из-за проблем с обработкой багажа, пишет «The Insider».
Как ранее сообщал «ФедералПресс», глава «Аэрофлота» впервые прокомментировал расследование катастрофы с SSJ-100. Виталий Савельев признался, что у перевозчика остались вопросы к итогам расследования МАК.
Фото: sledcom.ru