МОСКВА, 4 июля, ФедералПресс. Продажи игр на физических носителях вышли в плюс впервые за пять лет.
Россияне стали больше тратить на видеоигры. В среднем в этом году геймеры потратят на игры и внутриигровой контент 64 доллара или четыре тысячи рублей на человека, что на 8 % больше чем в прошлом году.
Объем российского игрового рынка по итогам 2019 года достигнет 1,8 миллиарда долларов, что на 6 % больше, чем в 2018 году. По данным в агентства Newzoo, число любителей видеоигр увеличится на 800 тысяч и достигнет 66 миллионов человек.
«Тенденции на российском рынке примерно те же, что и в мире в целом, – так же динамично развивается, растет по всем направлениям», – отмечает гендиректор 1C Entertainment Николай Барышников.
При этом рынок игр в России составляет лишь 1 % от мирового рынка, пишет «Коммерсантъ».
Как ранее сообщал «ФедералПресс», в России введут возрастные ограничения для игроков. Законопроект внесен в Госдуму.
Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин