МОСКВА, 11 июля, ФедералПресс. Во втором квартале 2019 года граждане почти на 22 процента больше стали жаловаться на мобильных операторов. Поступило 1648 жалоб за этот период.
Частыми жалобами российских абонентов к мобильным операторам являются навязывание дополнительных услуг и завышение счета компаниям. Об этом говорится в статистике Роскомнадзора.
В ведомстве сообщили, что во втором квартале 2019 года граждане России начали на 21,5 процента больше жаловаться на операторов сотовой связи. За этот период в Роскомнадзор поступило 1648 жалоб. Проблемы отличаются и зависят от конкретного сотового оператора.
Клиенты МТС и «Мегафона» чаще всего не соглашались с суммой, которую им выставляли (40 и 39 процентов жалоб соответственно). Абоненты «Билайна» и Tele2 были недовольны подключением без их ведома платных услуг (38 и 36 процентов). Порядка 25 процентов обращений было связано с качеством связи у абонентов «Билайна», у МТС – 20 процентов, Tele2 – 15 процентов и 12 процентов у Мегафона.
В Роскомнадзоре отметили, что проверить качество связи на законных основаниях сейчас невозможно. В законодательстве не обозначены параметры качества сотовой связи, пишут «Известия».
Ранее блогер рассказал, как можно списывать средства со счета МТС без ведома абонента. Деньги со счета списываются при помощи приложения, которым абонент никогда может и не воспользоваться.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин