МОСКВА, 1 августа, ФедералПресс. Американские аналитики подсчитали, что почти треть доставщиков еды пробовали ее, пока несли клиенту.
Американский сервис US Food опроси 1,5 тыс. клиентов служб доставки еды, а также 500 курьеров. Выяснилось, что почти 30 % доставщиков хотя бы раз пробовали еду, которую они несли клиентам.
21 % клиентов замечал или хотя бы подозревал то, что их еду успели попробовать по пути. 85 % опрошенных заявили, что блюда должны упаковываться так, чтобы факт вскрытия их курьером был очевиден.
В России такие ситуации встречаются намного реже. Из известных случаев лишь тот, что произошел в 2018 году. В Москве курьер одного из элитных ресторанов регулярно поедал блюда, которые разносил, а клиентам говорил, что еда рассыпалась или упала.
Несколько курьеров «Яндекс.Еды» заявили о том, что ни они, ни их коллеги ни разу не пробовали еду, которую доставляли. Все заказы заклеиваются в специальных пакетах, так что вскрытие всегда заметно, и курьеру не избежать ответственности, пишет телеканал «360».
«Лично я и мои знакомые так не делали, но соблазн иногда да, велик. Но порой запах приедается и начинаешь спокойно к нему относиться», – поделился один из курьеров.
Ранее мы сообщали, что Uber запустит доставку еды дронами. Служба доставки может начать работать в 2021 году.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин