МОСКВА, 12 августа, ФедералПресс. Компания, занимающаяся противодействием DDOS-атакам, не отметила нагрузок на инфраструктуру авиакомпании.
Занимающаяся противодействием DDOS-атакам компания Qrator Labs, среди клиентов которой является авиакомпания «Победа», не зафиксировала атак на их сайт. Об этом заявили в пресс-службе фирмы.
«Qrator Labs не отметила роста нелегитимной нагрузки на инфраструктуру авиакомпании «Победа». По данным центра сетевых операций Qrator Labs, признаков DDoS-атаки не зафиксировано», – сказали в пресс-службе.
Ранее авиакомпания «Победа» сообщала, что их сайт перестал работать после мощной. DDOS-атаки. Они пообещали восстановить работу в течение часа, а также выяснить организатора атаки.
Лоукостер обещал провести крупную распродажу авиабилетов на все направления по цене от 500 рублей. Однако примерно в это же время сайт перестал работать. Всего планировалось распродать порядка 200 тысяч авиабилетов с датой вылета с 27 октября и до конца зимнего расписания полетов, пишет РИА Новости.
Ранее сообщалось, что авиакомпанию UTair оштрафовали на 50 тысяч рублей за требования купить 10 билетов ребенку-инвалиду. Компания вынудила купить столько билетов жительницу Хабаровска в феврале этого года потому, что он транспортировался на носилках и занимал много места.
Фото: ФедералПресс / Полина Петренко